безумие начинается с любопытства. по-настоящему больной человек никогда не признает, что он болен. ведь одержимость - это нормально. что может быть плохого в желании заполнять собой каждую частичку чужого пространства?читать дальше
jay-z & alicia keys — new york

RUNWAY

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RUNWAY » Действующие контракты » MARY ON A CROSS


MARY ON A CROSS

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/da/4f/2/722527.jpg

0

2

https://forumupload.ru/uploads/0019/84/7a/2/531146.png https://forumupload.ru/uploads/0019/84/7a/2/50960.png

ARMAND WHITE
— the final station

Дорвавшись до диалога с богом, непременно начинаешь звать дьявола. Арманд смотрит перед собой, но ничего не видит: Артур, — голос испуганный и дрожащий, как ладони, ведущие по стенам в кромешной тьме, — Артур, ты здесь? Адам заходит в его кабинет и видит привычную картину — символы на стенах, разбитая мебель, за изувеченной рамой окна — все тот же вид на задыхающиеся бетонные муравейники. У Арманда обломанные ногти и загнанный взгляд — они, конечно же, снова с ним говорили, и он, разумеется, не собирается Адаму рассказать, о чем именно.

Сумасшествие это дар, но Арманд никогда не сходил с ума. Все поняли это с большим опозданием, все — кроме Артура. Измученного сыновьей ролью, запичканного таблетками, он уложил его голову себе на колени и стал ему тем, кем другие не стали; Адам кусает губы и сжимает пальцы в кулак — от бессилия. Здесь спасать некого, Арманд продолжает взывать ко дьяволу, ищет его тепла, ждет момента, чтобы все ему рассказать — никому кроме.

У тебя кровь на воротнике. Ты в порядке? Вопрос риторический — голосом, привыкшим задавать вопросы, на которые никто никогда не давал ответов. Когда взгляд у Арманда становится трезвее, он усмехается. Лучший друг снова здесь, чтобы исполнить завет, данный чужим отцом: призрак Вермонда — вот их двойное наследие, дружба, потреявшаяся в горстках таблеток, насильно вложенных Арманду под язык — вот их двойная боль. Арманд смеется — теряешь хватку, мой друг. Арманд завидует, Арманд злится. Время, когда они оба могли говорить друг с другом, прошло, кто не болеет прошлым — тот, должно быть, не оставил в нем лучшую часть себя.

Выстиранные светлые рубашки, выглаженные по стрелочкам брюки, слишком дорогие запонки на манжетах для того, кому запретили делать выбор самостоятельно. Арманд видит вещи, не видимые другими, слышит тех, кого слушать не стоило бы. Не сумасшествие и не дар — просто часть эволюции, последствия их вторжения, уродливый велкам-бонус, зашифрованный билет в вожделенную Артуром новую эру совершенного будущего. Марионеточные нитки затягиваются на его шее и душат, но это лучше — он думает, уставший и злой, — чем слепость отца, чем друг, не желающий видеть сути. У тебя кровь на воротнике. Ногти обломаны. Было слышно, как ты разговаривал, но ведь в комнате только ты. Арманд. Скажи, ты в порядке? Арманд больше не говорит — занимая кресло в Совете, донашивая его за своим так удобно пропавшим отцом, он полагает, что принимает решения. За одним столом в Совете с ним вмете - Адам, он прямо напротив. Это больше неважно.

Дьявол встает за его спиной и становится всем: волей, светом надежды, чувством принятия, открытым разумом. Они с Артуром сделают невозможное, они с Артуром приведут человечество к лучшему! То, что было когда-то - исчезнувший Вермонд, глупые разногласия, калечащие таблетки - все прах. Адам, однажды и ты увидишь.

Адам закатывает у локтей рукава рубашки, берет малярную краску и стирает божественное присутствие - все то, чего не должно случиться. Дипломатии, как и дружбы, больше не существует - есть только время до новой эры.

Кто-то ведь должен его оттягивать.

[indent] ДОПОЛНИТЕЛЬНО —

.......мы БУДЕМ говорить о стругацких. просто предупреждаю!  smalimg

Про Арманда, понятное дело, не известно почти ничего, но мы-то с вами знаем, что делаем, райт? Если вы вообще знаете, что такое файнал стейшен (звуки отчаяния) имеете свои тейки на Арманда и динамику с Адамом - вы вполне себе вольны строить его по своей линейке, представленные в заявке хэды - исключительно субьективны и не претендуют на истину в первой инстанции. Уточню только, что мне не слишком интересно видеть Арманда, как безропотную куклу, которую просто исползуют политиканы из-за его места в Совете, поэтому я подумал, что было бы круто, если бы он действительно, как редкие генетически измененные жертвы первого посещения, имел связь с нимипоэтому был бы полезен Артуру, его кресло не значит, по большому счету, вообще нихуя - как мы помним, это же кресло не помешало Артуру замуровать Вермонда). Кроме прочего, Арманд успешно пережил еще и второе посещение и стал сверхчеловеком, что буквально говорит о том, что он в достаточной степени развит интеллектуально - он травмированный и у него большие проблемы с деллюзиями, но он не дурак. Остальное - за вами, обсудим-порешаем.

Я хочу их вылечить! smalimg Мне было больно от того, что Адам не справился, по сути, ни с чем из того, с чем он должен был - ни второго посешения не предотвратил, ни друга от манипуляций Артура не спас, ни выживших толком не оставил. Разумеется, со всем этим он физически ничего не смог сделать, но вот насчет Арманда - я сомневаюсь, мне кажется, он мог бы спасти положение. Оставлять Арманда на поводке шляпы - чудовищно и неправильно, Арманд заслужил лучшего. Поэтому давайте возьмемся за руки и не пойдем танцевать под радугой, конечно, но придумаем, как спасти этих дурачков от злых реалий, в которых они оказались. И от деструктивного парентинга, который сломал им психику блин!

По остальному сабжу:
- пейринг? опционально, я вижу их динамику одинаково интересной в любых раскладах;
- посты? по ресурсам - я не трясу вас и жду, что не будут трясти меня (мяхонько тыкать палкой разрешается!);
- размер? не главное, мне комфортно писать 2-4к, вам - как, собственно, хотите;
- чатики? ОФКОРС ЧАТИКИ. пиздеть это про нас, приходите пожалуйста... хэды, мемы, тречки и что там еще - все в комплекте;
- фейсклейм? мне похуй на фк, но если вам нет - вы ни в чем не ограничены!!

0

3

https://forumupload.ru/uploads/001b/da/cb/388/434531.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/da/cb/388/162416.gif

VASCO
— greedfall

[indent] Васко беззаветно любит море, как любят отца или мать. Упругие волны, мерно покачивающие корабль, точно колыбель, и прохладные прикосновения солёного ветра к коже — вся родительская забота, которую он, подаренный морю, когда-либо знал.
[indent] — Знаете, почему чайки не поют, а кричат, словно просят о помощи? — он чуть щурит янтарные глаза, глядя на де Сарде, и эмиссар никак не может распознать — то ли это дело привычки, то ли выражение недоверия. Кажется, он всё ещё относится к аристократам на своём корабле с ощутимым презрением. — Говорят, чайки — это души погибших навтов.
[indent] Витиеватые узоры на благородном — и как будто смутно знакомом Анжу — лице не дают усомниться: несмотря на возраст, Васко опытный моряк; ему почти двадцать пять, и он станет самым молодым адмиралом в многовековой истории гильдии.
[indent] — Я бы не хотел умереть так, — липкий холод проскальзывает под шейный платок де Сарде, пуская по телу мелкую дрожь. Вокруг них — непредсказуемая чернильная синева, которой нет края и дна. Навты сумели её укротить, но какой ценой. Раньше он не задумывался о том, для скольких море стало братской могилой. — В чреве мрачной бездны... В одиночестве.
[indent] — Если мы пойдём ко дну, я возьму вас за руку, — уголки губ капитана приподнимаются, и де Сарде уверен, что на мгновение его взгляд, наконец, смягчается.
[indent]
[indent] Море у Васко в самой крови, оттого он неуместно и скованно ощущает себя на суше. Руки с длинными ровными пальцами, привыкшие держать штурвал, неловко замирают над стройными рядами столовых приборов, как пальцы пианиста, выдерживающие над чёрно-белыми клавишами драматичную паузу.
[indent] — Приборы, расположенные дальше от блюда, используются первыми, — тактично подсказывает де Сарде, видя заминку капитана.
[indent] Напрасно он считал, что быть нобилем легко. Да, спать на шелках наверняка приятно, но куда менее приятно бесконечно расшаркиваться перед знатью или случайно умереть от голода в попытке понять, какой вилкой едят эскарго.
[indent] — Проще завязать с полдюжины морских узлов, чем разобраться в этом.
[indent] И уж точно гораздо проще, чем разобраться в себе. До встречи с де Сарде он ни разу не сомневался в том, кто он. Капитан Васко. Леандр Д’Арси. Его жизнь была украдена, продана; ему не оставили выбора. Очевидно, молодой лорд с меткой туземца на щеке тоже не тот, за кого себя выдаёт, а, значит, у них есть нечто общее.
[indent]
[indent] — Тогда, в порту Серены, вы намеренно назвали мой корабль «лодкой», — не вопрос — утверждение; Анж только улыбается — как главный подозреваемый, пойманный на месте нового преступления. Васко часто наблюдает за ним: обращает внимание, что и как он говорит наместникам; как едва заметно морщит аккуратный нос, когда они в очередной раз пользуются его добросовестностью; как он первым делом ослабляет узел кравата, словно это поможет вдохнуть больше воздуха, стоит всем делам, предписанным на день, закончиться.
[indent] — Вы выглядели таким серьёзным, я не смог удержаться от искушения вас подразнить, — возможно, он делает это и сейчас. Либо выпитое шампанское выдаёт желаемое за действительное. — Простите.
[indent] Вокруг них люди, всегда много людей, но сейчас все поглощены закусками и танцами, никто не обращает на них внимания.
[indent] — Де Сарде, я… — решается капитан, испытывая нарастающее, как приближающийся шторм, волнение.
[indent] Молодой князь Орсей звонко окликает эмиссара, и, извинившись, он поспешно оборачивается. Идеальный момент упущен. Васко в самом сердце бури. Он идёт ко дну, пока другой уверенно берёт де Сарде за руку.

[indent] ДОПОЛНИТЕЛЬНО —
Жду капитана для практики шибари томных вечеров поэзии, где мы будем лелеять наш ust и гладить друг друга взглядами. smalimg Также очень хочется поразвивать тему с Васко-аристократом. Я пишу неторопливо, от трёх тысяч знаков, в третьем лице. Примеры игры можно посмотреть здесь, здесь и здесь.

0

4

Свернутый текст

https://i.imgur.com/GPsk0Wf.png https://i.imgur.com/0McRCtw.png

BERTHOLDT HOOVER
— shingeki no kyojin

WILL WE REMAIN STUCK IN THE THROAT OF GODS?*
пособие по применению оружия массового поражения: сломать его кости, разорвать его сухожилия, скормить ему плоть, напоить его кровью, отойти на расстояние пяти миль или больше и смотреть, как небо окрашивается в огонь, как все вокруг ровняется с землей, как оружие навсегда перестает быть мальчиком. эксперимент террора. смогли бы они его уговорить на все это, если бы он был просто мальчиком? он так легко согласился.

бертольд не помнил ничего о первом своем превращении в титана, но от привкуса крови избавиться не мог до самой смерти. до того как его плоть оказалась на чужих зубах. кровь не смывалась ни изо рта, ни с рук—всегда виднелась под ногтями багровой грязью. просыпаться каждую ночь, давясь слезами. смотреть на лица товарищей, и представлять их размозжеными, безжизненными, с застывшими улыбками. смотреть на энни. смотреть на райнера. ненавидеть. молчать. надеяться. сидеть в тени, спасаясь от летнего солнца и наблюдать за муравьями, семенящими по сухой земле. бертольд сжимает одно насекомое между большим пальцем и указательным. бог разрушения. мальчик. машина для убийств барахлила—сердечности чересчур.

остальные, возможно, забыли его, но райнера преследует призрак. райнер видит, какой могла быть любовь, если бы он полюбил вовремя. если бы он не сломался, если не был таким жутким трусом и такой эгоистичной сволочью, если бы он не бросил ради дружбы с теми, кого ему было суждено предать, если бы он не был таким жалким куском дерьма, если бы он просто извинился. если бы у них было время. смешно; из них двоих бертольд всегда был нежнее. робкий мальчик и дуло ружья на зубах.

что ж, им суждено было быть побочным ущербом; они бы целовались под перекрестным огнем и оранжевым небом.

[indent] ДОПОЛНИТЕЛЬНО —
моя атака титанов — это потерянное детство, отобранная юность, каннибализм как метафора любви, тяжелые чувства, нежная маскулинность, ну понятно в общем со мной все. узнали? согласны? нежно люблю этих мальчиков и страдаю. с удовольствием и энтузиазмом закидаю хэдами, эстетикой, тиктоками, артами. одену, раздену. можем играть паст, презент, фьючер в котором никто не умер, а если еще по каким фандомам сойдемся, то я еще и в альт утащу! жду в гостевой, как верный pyos ♥ если вы его пишите как bertolt, а не bertholdt, то я переучу /j

Отредактировано publicist (2023-11-29 13:37:13)

0

5

https://forumupload.ru/uploads/001b/da/cb/52/95618.png https://forumupload.ru/uploads/001b/da/cb/52/692216.png

JESPER FAHEY
— the grishaverse

«призрак» отшвартовывается в порту, и джеспер фахи даёт обещание его капитану:
– не переживай, я присмотрю за ним.

×× ××

отсутствие инеж ощущается прорехой в их реальности; воронкой, засасывающей всё и вся; крупной щелью в груди, через которую моросит мелкий промозглый дождь и продувают холодные ветра тоски; дырой, слишком большой, чтобы её можно было заполнить открытыми счетами в клубах, сыгранными ставками или опустошёнными в перестрелках барабанами револьверов – чем угодно.

они оба справляются с потерей отвратительно плохо. тонкая ткань доверия между ними трещит и рвётся: с каждой по ярости захлопнутой дверью, с каждым резким и грубым высказыванием, с каждым новым фактом утаивания, с каждым красноречивым указанием на расстояние вытянутой руки, или двух (и ни миллиметром ближе). джес видит: казу больно, казу дурно, казу до впецившихся в край раковины ногтей ненормально, как бы, за каким количеством пластов брони, наложенных друг на друга, он ни пытается это скрыть, и это делает его совсем нестерпимым мудаком.

– не забудь заплатить за это, – говорит бреккер, указывая тростью на бутылку бренди, вылаканную стрелком на две трети.
– отнеси на счёт, который ты мне обещал.
– я не собираюсь финансировать твой детский бунт, – джеспер чувствует, как вскипает железо в его крови. 
– громкие слова для человека, хлопающего дверью своего кабинета так, будто он закатывает истерику.

джеспер ждёт, что инеж вот-вот выйдет из-за спины, материализуется в воздухе из ниоткуда, как обычно, чтобы вернуть всё на круги своя. но она не-, и два лучших друга смотрят друг на друга с разных краев всё увеличивающейся пропасти. земенец слышит скрип кожаных перчаток, когда глава «отбросов» и действующий король бочки (хочется спросить: доволен теперь? это то, чего ты хотел?) сжимает набалдашник трости; лицо каза не выражает ничего, кроме ожесточения, и джесперу хочется кричать, что он, между прочим, тоже переживает утрату, что ему тоже больно. смуглые руки сжимаются в кулаки, глаза застилает пелена не то алкоголя, не то ярости. 

– тщательно выбирай свой следующий ход, фахи – ты под моей крышей.

×× ××

– я обещаю, – говорит джеспер,
и оказывается не способен своё обещание выполнить.

[indent] ДОПОЛНИТЕЛЬНО —
actually, i have a plan, again, и нам с инеж нужен наш стрелок и друг, чтобы воплотить его в жизнь и не облажаться, даже если в процессе мальчишки набьют друг другу морду – не привыкать (флешбеки из crooked kingdom). сам я пишу +-3к, пишу стабильно и часто и ожидаю около-того-же, вламывайся в лс с примером текста, обсудим наш business

0

6

https://forumupload.ru/uploads/001b/da/cb/497/99384.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/da/cb/497/344042.gif

MOBIUS
— marvel

''You just disapeared and I can't keep looking at it, cause it's horrible.''
[indent] Мобиус был аналитиком TVA, агентом, специализирующимся на особо опасных вариантах. И очень часто этими вариантами оказывался Локи. Изменчивая природа асгардского трикстера позволяла ему то и дело сходить с "правильного" пути и создавать угрозу возникновения новой Вселенной. Стоило ему преуспеть, измениться в лучшую сторону, сделать что-то, чтобы стать лучше, неизбежно появлялись агенты TVA, не позволяя такому таймлайну существовать. Потому что у Локи был только один путь, как и у всех остальных.
[indent] Но Мобиус заинтересовался не всеми, а именно Локи. Он изучил всю его жизнь вдоль и поперек, изучил всех вариантов, которых ловило TVA. И Локи ему нравился. "Большой фанат", - признался он, когда удалось заполучить Локи в качестве консультанта. Впервые ему представился шанс не просто просматривать запись "священного таймлайна", не читать сухие файлы и не отчеты о удалении вариантов. Перед ним был сам Локи, живой и способный говорить за себя.
[indent] Это изменило все. Мобиус проникся Локи еще больше, настолько, что решил помочь ему и проявить доверие. Он помог Локи пройти путь к принятию себя, помог стать собой, откинув всю боль и гнев, что веками отравляли душу, понять самого себя. И сам изменился под влиянием Локи, который добрался до самой сути всего сущего и открыл ему глаза. Он стал Локи другом, лучшим, чем кто-либо когда-то был.
[indent] Вместе они раскрыли правду всем в TVA, освободили Мультивселенную и сделали все, чтобы спасти ее. Несмотря на риск, несмотря на шансы, которых, казалось, не было. Именно Мобиус помог Локи принять правильное решение. И именно его было тяжелее всего оставлять, когда Локи превратился в Бога Времени и Историй, взваливая на себя бремя, непосильное больше никому. "Для тебя," - сказал Локи, глядя ему в глаза. "Для всех нас".

[indent] ДОПОЛНИТЕЛЬНО —
Приходи, все обсудим. Размер постов не важен, главное желание играть.

"He'll make it back."

0

7

https://forumupload.ru/uploads/001b/da/cb/182/778887.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/da/cb/182/151543.gif

MISS FORTUNE
— league of legends

- So, how many captains have you killed?
- A lot.
- Did they put much up a fight?
- A few.
- Any you regret?
- None... Yet.

Капитан корабля "Сирена", девочка по имени Сара в прошлом и мисс Сара Фортуна в настоящем. Но мне плевать - все равны, когда жизнь висит на волоске. Нас связывает одно - желание очистить этот город от всей грязи. Ты называешь её кратко - Гангпланк. У меня же есть список с множеством имён. Ты рассказываешь о Падшем короле и Погибели, встретив меня спустя столько времени. Смутные воспоминания... я помню только то, что его имя оказалось самым первым в списке. Оно исчезло спустя череду убийств. Пустота, которую восполняли лишь новые имена в списке. До тех пор, пока наши пути снова не пересеклись. "Я не останусь в долгу" - единственное, что привлекает в этом длинном диалоге. "Посмотрим..." - всё, что отвечаю я, наблюдая как позади тебя собирается толпа из пахнущих потом и кровью головорезов. Эти явно не с тобой. Один. Два. Пять. Список короче не становится. Единственный громкий звук, что я слышу - выстрелы пистолетов. Такие знакомые, будто я слышал их только вчера. Это не соглашение или просьба о помощи. Это сделка. И мы оба это понимаем.

- I don't like you. I like them less.

[indent] ДОПОЛНИТЕЛЬНО —
Внешность - любая, рыжих вариантов на выбор полно (но, игровую вряд ли что-то переплюнет, кмк). Что играем? События после Ruined King. Может, что-то из событий самой игры. А можем вообще удариться в какие-нибудь альты. Размер постов и прочее - не особо важны, главное приходи, играй и не пропадай  smalimg

0

8

https://forumupload.ru/uploads/001b/da/cb/25/217745.png https://forumupload.ru/uploads/001b/da/cb/25/663375.png

MILES MORALES (Earth-1610B)
— marvel

ah, a silly goose vibe to my serious geese point.
мы начали немного не с той ноги, а, Майлз? совершенно не с той ноги. тебе не повезло попасть ко мне спустя слишком много времени с момента начала всей этой мультидряни. тогда я ещё не был... ну.

знаешь, наверное, как это бывает - поначалу думаешь, да плёвое же дело. прыгнуть туда, прыгнуть сюда. раскидать по домам парочку загулявших аномалий. а потом оказывается, что мир у тебя на глазах трещит по швам, лопается, рвётся, и всё потому что один.... ладно, я буду с тобой честным. не ты это начал. и даже не Пятно. если начать по-настоящему распутывать этот клубок, куда мы упрёмся? в Кингпина, наверное. Оливию? возможно. всё это сборище алкемаксовских учёных, что собрали первый проклятый коллайдер? вероятно. важно ли это на самом деле сейчас? нет. удивительно. шокирует, правда? но беда в том, что время, к сожалению, назад не отмотать - мы можем прыгать по вселенным только в бок, только в унылое, тяжёлое, грустное, яркое настоящее. и в моём творится кромешный ад.

не в Вавилонской башне, нет. и не в Нуэво-Йорке, не на Земле-928B даже, а в том настоящем, что я создал себе сам.

быть может, встреться мы раньше, моя гиперфиксация на поиске виноватого не зашла бы так далеко и не замкнулась бы на тебе, а теперь у меня нет выбора. потому что ты для меня - ошибка, ты тут лишний, ты - та беда, что принесла с собой катастрофу, и ты в моих глазах тот, кто уничтожит ещё как минимум одну вселенную. я видел как гибнут сотни, гибнут тысячи, миллионы, миллиарды жизней стирает с самой ткани существования, Майлз.
я не могу второй раз такого допустить.

[indent] ДОПОЛНИТЕЛЬНО —
лапслок не обязателен, оформление любое - хоть гифками, размер поста хоть с смс, частота по вдохновению што ш, с чего начать и чем кончить? что скажешь, Майлз, матч-реванш?..

что мир спайдерверса чудесный нам готовит, кто прав, кто виноват, в какую бутылку ещё Мигель засунет свою голову, мы узнаем только через год (может быть), и что теперь, ждать? найдём свою версию этого события. или - как вариант - дропнем тонкости ATSV полностью, оставив только общую канву (включая антагонитсические отношения, можем и подраться, если хочешь), и отправимся навстречу приключениям? как там было?... мальчику самому нужно написать свою историю, а пока он чистый лист. давай, покажи класс, Майлз!

ДОПОЛНЕНИЕ ОТ ПИТЕРА БИ!

Хотелось бы как экшена, так и каких-то разговоров за жизнь под пачку картошечки фри с видом на город, который мы случайно спалили. У Паркера явно кукуха полетела в другом направлении после пребывания с мелким, хотелось бы это поподробнее разобрать, не хватило мне чего-то в первой части.
Не имею никаких специфических пожеланий, разве что, кроме отсутствия у Майлза романтического интереса к Питеру.

а, ну и мемы, конечно же, потому что меня заставили

0

9

https://i.imgur.com/1Ke6cXk.png https://i.imgur.com/t5drGdD.png

GUSTAVO FRING
— breaking bad

Около десяти футов — спускается вниз вырытого котлована, в котором со временем — появляются опоры. Химическое оборудование — возникает там спустя несколько лет, после остановки строительства. Гейл Боттикер — внимательно разрабатывает схему лаборатории, выбирая необходимое. Улыбаясь, Гас говорит не заботиться о цене — после восьми миллионов, потраченных на строительство, оборудование — выходит в несколько раз меньше.

Лаборатория пустует, пока в грузовики Los Pollos Hermanos загружаются наркотики. Рука — моет руку. Гас Фринг — на фотографиях с благотворительных вечеров, на международных встречах с немецкой фирмой Мадригал. Продолжительное сотрудничество с Питером Шулером — укрепляет Los Pollos Hermanos. Вспышка — запечатляет их во время игры в гольф.

Рука руку моет. Капли крови — падают в воду. Sangre por sangre — девиз Саламанка, к которому так лениво относится картель. Густаво знает, что Саламанка верят в богов. На следующие двадцать лет — они узнают истину: Боги безразличны к ним.

Густаво — приобретает прачечную, пока Гейл — проводит анализ.
96 процентов — достаточно высокий показатель, и на столе лежит фунт от Хайзенберга. 99.1 процент — получает Гейл после процесса кристаллизации.

Огонь — сжирает металл и пластик. В лаборатории — гуляет ветер.

[indent] ДОПОЛНИТЕЛЬНО —
Предлагаю расширить показанное в Better Call Saul, но за основу — взять то, что дано в сериале. Мне очень нравится каноничная динамика Гаса и Начо — и от этого хотелось бы отталкиваться.
Я пишу в рамках 3,5-7 к символов, без птицы-тройки, от третьего лица и примерно раз в неделю-месяц. Спокойно отношусь к любому оформлению постов и если вы вдруг будете писать медленнее. Вне рамок игры — не очень общительный, но иногда приношу песни и тиктоки, а в плане постов — постоянен.
! будьте готовы к тому, что после брони я попрошу у вас любой пост и в то же время — покажу свой.

0

10

https://i.imgur.com/f7O9gKJ.png https://i.imgur.com/h0j6cS3.png

EDUARDO «LALO» SALAMANCA
— better call saul

— and your hands are wet with the blood of an empire. you lick it.

Саламанка — это больше про бизнес, чем про честь, но пистолет упирается в чужой затылок, прежде чем рука не спустит курок. Саламанка — это дон Гектор, что предпочитает получить все сразу и ведет свою игру агрессивно. Ему чужды чужие эмоции и он не видит — как едва мрачнеет Густаво Фринг, наклоняя голову и замирая в выражении лица. Начо видит — и он чувствует себя некомфортно.

Саламанка — это семья, и наклоняясь, Лало с улыбкой обещает Дону Гектору со всем разобраться. Лало разбирается — с изяществом — после него — остается пара трупов. Он даже не интересуется, но полиция Альбукерке лениво рассматривает два тела и пакует их в полителиенновые мешки.

Лало действует аккуратно и ему не нравится, когда его обманывают.

Он рассматривает в корпусе машины — след от пули.

Лало перекидывает ногу на ногу, поджимая губы.

Начо знает: заслужить доверие Лало — непросто. Но он пытается, и это оказывается просто: просто сделай, что его просит Саламанка.

Лало знает, что Саламанка — это семья, и колеса инвалидной коляски вязнут в песке.
[indent] ДОПОЛНИТЕЛЬНО —

для вдохновения

Заявка однозначно в отп.
! будьте готовы к тому, что после брони я попрошу у вас любой пост и в то же время — покажу свой. Сам я пишу в рамках 3,5-7к символов (но чаще всего — около 4), от третьего лица и без птицы-тройки где-то раз в неделю-месяц. Спокойно отношусь к любому оформлению и если вы вдруг будете писать реже. В остальном я очень терпеливый и понимающий, но не очень общительный вне рамок постов. Но в плане игры — постоянен и могу приносить плейлисты и тиктоки.

0


Вы здесь » RUNWAY » Действующие контракты » MARY ON A CROSS


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно